Атман.




 

laxmi

 

Открыть музыку в окне

 

Я написал для вас неинтересную сказку, потому что я плохой сказочник.
Скорее персонаж этой сказки. Можно бы писать лучше но зачем ? Тот кто примет это итак всё. 

 

Атман это центр сознательного проявления материи. Суть всех законов взаимодействия. Квантовый дух. Те кто вспомнят атман будут выбирать реальность для всего относительно себя. Атман в понимании дхармы потому что он и есть она и иначе его не вспомнить.

 
 
В "Бхагавад Гите" - книге о бхакти йоге есть понятие  в а р н. 
Кшатрия - человек страсти. Воин, царственная особа. Гуна раджас. Красный цвет варны. Часть тела руки. 
Брахман - духовный человек полный знания и благочестивых интересов. Гуна саттва. Белый цвет варны. Часть тела голова. 
Шудр - рабочий человек, чьи интересы определяет бытие неведенья. Гуна томас.  Чёрный цвет варны. Часть тела ноги.
Вайшья - люди торговли, ремесла, выгоды. Гуны раджас и томас.  Желтый цвет варны. Часть тела бёдра.
 (Что такое гуны описывать не буду потому что современные люди этого не смогут прочувствовать.  Пишу "прочувствовать" потому что когда их так назвали их не столько понимали как чувствовали по причине более свободного восприятия которое нынче ограничено нашим образом жизни.)
Это была вайшнавская терминология варн (каст). Буддисты не стали прибивать струю к социуму (то есть изначально варны были вне социума) как это произошло с наследием арья в северо-западной Индии. Они приняли акцентуации природной предрасположенности описанные в "Чжуд ши" или "Аюрведе" как проявление энергий известных как д о ш и. Если посмотреть вокруг мы видим типажи. Примеряя эти типажи к группе крови как морфологические особенности с доминацией тех или иных акцентуаций психики угадываем доши. Имеет место энергетическая направленность в интересах и образе существования, то есть струя. Последнее обусловлено тем что гены передаются блоками а также тем что любовь изберательна, то есть по сути  устройством мира. К примеру часто можно выделить вторую группу крови по правильно-округлой форме черепа и преобладающих вспышках - вибрациях в голосе и телодвижении  которые в свою очередь могут быть косвенно зависимы от формы эротроцита как энергонесущей клетки. Вспомним что потребление кислорода головным мозгом в состоянии физического покоя достигает 20—25% от общего его потребления  всем организмом не смотря на то что он занимает 3% от общей массы тела. То есть не исключено влияние формы эротроцита как прямого переносчика кислорода на характер.  Всё изложено поверхностно. Современное исследование акцентуаций личности подошло к понятию мозговолн.
(в "Чжуд ши" об этом есть как определение точных частот восприятия)
Подразумеваются общие ритмы мозга потому что скорость перезаряда отдельной нервной клетки (порядка 1000 гц) существенно выше чем общие мозговолны типа дельта, тента, альфа, бетта, гамма лежащие в пределах 0.5 - 180 гц и зависящие от фаз сна и бодрствования. Альфа волна (7-12гц) как пульс природы присуща повсевместно начиная от клеточного уровня растительных и животных клеток и заканчивая столбовыми участками мозга человека в бодрствующем состоянии. Альфа ритмы столбовых участков мозга в бодрствующем состоянии модулируют бетта ритмы (12-80гц) лобных долей(то есть я склонен к старому мнению нейрофизиологии а не тому чему учат сейчас) . Предпочтение альфа-ритма природой объясняют тем, что это связано со скоростью света относительно диаметра планеты с поправкой на проходимость-отражаемость ионосферы.  Предположим, что электромагнитная волна, n раз в секунду отражаясь попеременно от поверхности Земли и ионосферы огибает земной шар. Если на окружности Земли укладывается целое число отражений, то возникает резонанс, и такая волна может существовать продолжительное время. Считая, что волна распространяется со скоростью света с = 300 000 км/с, а окружность Земли составляет L = 40 000 км, получим частоту колебаний, равную fn=c/L=~7,5nHz - значение присущее альфа мозговолнам или стоячим электромагнитным волнам атмосферы как частоте Отто Шумана. Но вот интересно что когда большие полушария человека модулируются тента волной 3-7 Hz столбовых участков то наблюдаются всплески гамма волны словно человеческий мозг изначально предназначен для работы в этом режиме - "просветление".  Откуда напрашивается  L2=  с/fn(tenta) = 300000/3 = ~100000 км как окружность предполагаемой "родной"  планеты откуда пришли миллиарды лет назад наши предки.  Диаметр предполагаемой планеты равен = L2/Пи= 100000/3.14=31847,133 км  против  диаметра 12 742 км планеты Земля. Тента-ритм столбовых участков мозга присутствует у взрослых в момент перехода ко сну (грёзы) а у младенцев также в бодрствующем состоянии.  Дети способны входить в это состояние по желанию способность к чему теряют с возрастом то есть у взрослых современной медициной это состояние  трактуется как патология. Это медитация способность к которой у взрослого ограничена не только физиологией что корректируется хатха и крия йогой но и аберрациями ума.  Здесь термин "аберрация" несёт смысловую нагрузку из книги "Дианетика" Рон Хаббарда. "Клир" или чистый от "инграмм-установок подсознательного" по мнению автора этой книги способен вразы повысить качество работы мозга по причине избавления от зацикленностей подсознательного которое стало привычным  и потому уже незаметным шумом сознания определяющим нашу жизнь.  Если вы не знакомы с книгой "Дианетика" Рон Хаббарда вот краткое описание понятия "аберрация". Аберрация это приобретённый алгоритм поведения как реакция на ту или иную жизненную ситуацию вследствии записи в подсознание в прошлом условия-инграммы когда сознание потеряло контроль над аналогичной ситуацией где был физический и духовный вред. Что значит, потеряло контроль? Это означает бессознательность вследствие болевого шока, наркоза, гипноза или достигнутого предела физической несвободы когда сознание отключилось, а в подсознание до мелких подробностей идёт запись событий повтор которых в будущем станет спусковым механизмом определённого алгоритма поведения. Есть множество стандартных аберраций понимая которые можно управлять индивидуумом и обществом что и делается. Аберрация следствие неосознанного неприятия общего. Пока будет неприятие будет аберрация и неотвратимость повторяющихся рецидивов что в дианетике называется драмматизацией. Часто слышу что Хаббард мошенник  от людей даже не прочитавших его книгу "Дианетика".  Мошенник он или нет судить вам. Ведь правда ? Или всё же кто то другой судит..  Я ссылаюсь на него по причине того что книга "Дианетика" хорошо высвечивает суть того чему Хаббард даёт определение "реактивного разума".  Если вы прочтёте книгу то поймёте что знали это и так, при чем большим специалистом в этой области вы были в детстве когда на уровне инстинктивно-интуитивного общения использовали абберации окружающих в своих ц е л я х. Вот тут видимо и заковыка. В  ц е л я х. Ведь понимая механику разума возможно создать личную армию зомби.. а с другой стороны если будет избавление от наследственных аббераций передаваемых от поколения к поколению нарушится равновесие системы что повлечет за собой непредсказуемость. В силу законов дхармы жизненные ситуации вызывающие выполнение алгоритма той или иной аберрации будут неуклонно возникать снова и снова пока не будет приятие того, что вызвало установку этой аберрации неприятием общего в прошлом. Как вы наверное догадались инграммы подсознательного не что иное как разновидность клешей ума в основе которых лежит отрицание общего.  "Процессинг дианетики"  не что иное как один из приёмов раджа йоги или буддийская методика способствующая освобождению потенциала сознания.
 Работа мозга у младенцев и йогов отличается изумительным восприятием информации любого рода где всё вплоть до ощущений воспринимается как информация. Помните как в детстве услышав звук, осязая что-либо или обоняя,  вы это "вспоминали ощупыванием" из уже "прошитой" в столбовых участках мозга природной памяти подыскивая нечто схожее. То есть бытовые звуки города у детей вызывают ассоциации с птицами и животными а прикосновение к той или иной поверхности  может быть причиной оддергивания руки по причине что всплыла генетическая память сигнализирующая о опасности.  То есть тело как рабочий "скафандр" в который от рождения уже вложена память предыдущих поколений.  Человеческий мозг имеет свою автокорреляционную способность к адаптации в окружающей среде.  Страхи и подсознательные неприятия поначалу четко идентифицируются сознанием и раскручиваются пока стрессовая атака не создаст то что известно нам как ум после чего не то что первобытная память а обыкновенная исчезает в фоне подсознательного отрицания общего. Мы перешли предел способности нашего сознания к самоочищению наподобие того как порой природа не способна справится с потоками фабричных загрязнений среды.  Лотос как ароматное и съедобное реликтовое растение столь действенен в йоге, потому что непосредственный контакт с ним в природе будит первобытную память уже "прошитой" в нашем ДНК информацией о нём. Это выкорчевывает наслоение приобретённых аберраций, однако освобождая уподобляет инстинктивной чувствительности младенцев что поначалу может быть опасно если форсированное освобождение происходит в урбанизированной среде (дело в невидимом росте влияния сознания на реальность). Определяя вибрации будем подражать буддам, то есть их способности к пониманию дхармы с первого взгляда. Правда их способность не в осмыслении на основе опыта, но в единстве, то есть недвойственности. Замечали как порой малые дети взглянув на постороннего человека сначала изображают недоумение, а потом могут смеяться или плакать без видимой причины?  Через сахасрару было получено факсимиле (ветерки-образы) ставшее причиной этой реакции. Дети мыслят свободными образами возникающими "извне". Ощущение молний-мыслей (ветерки) над головой признак того что кундалини ещё развёрнуто. Понятие "факсимиле" применительно к памяти ввёл Рон Хаббард по причине того, что у нас нет слов определяющих это явление в отличие от Азии. Образы проэцируются брахманом через персональности атмана и это может быть иллюзией что зависит от кармических ньюансов. Рождение в семье где нет ведических основ и средств к существованию определяет питание мёртвой едой в которой мало пранической энергии - н е к р о б и о з (слово имеет новую интерпретацию в качестве антонима слова "витабиоз"). Детей выкручивает от такой еды пока молнии кундалини (ветерки) не исчезнут после чего теряется способность "ступенчато скользить" по центрам чакр  освобождаясь от инородного в ауре. Достаточно есть живую растительную пищу без соли, чтобы самому всё познать. 
Начиная с трех лет у человека каждые четыре года есть оптимальное время чтобы вспомнить атман. Начинать подготовку нужно осенью отказавшись от всех зависимостей усугубляющих здоровье. Постоянно смывать пот иначе шлак впитывается обратно (смысл омовения). Делать пранаяму. То есть закрывать попеременно ноздри делая задержки в дыхании. Часто пить воду постепенно снижая количество потребляемой соли, сахара, кислого, острого, для того чтобы очистить шишковидную железу и повысить качество ассоциативного мышления. Когда дети обижаются они плачут чтобы избавится от соли и токсинов. Ощущение обиды включает в себя ощущение дискомфорта вверху затылка (сахасрара) и когда например человек выпьет воды это ощущение слабеет. Дети буквально на вкус ощущают что у них там творится то есть изначально когда они начинают кривится и плакать то это от дискомфорта в области сахасрары а уже потом становится привычкой потому что "так надо". Здесь конечно не о тех случаях где причиной была физическая боль. Если терять влагу через пот то это из за повышенной концентрации соли и токсинов создаёт неуловимое ощущение в темени. Обычно потому что для людей это привычное ощущение они неосознанно обижаются пока не попьют воды. Они не задаются вопросом, почему вдруг ощутили обиду. Здесь нет причин для обид, но по инерции их ум ищет в памяти таковые, настолько сильна инерция связи этого ощущения с обидой. Железа сахасрары орган взаимодействия с полем брахмана или как сейчас модно называть коллективным бессознательным. В случае неудовлетворительного взаимодействия с окружающим миром эго обращается к чакре сахасрары но её железа не "запускается" особыми мозговолнами из за высокой концентрации в ней соли. Ум может и не знать что через сахасрару идёт проэцирование нового будущего как перезагрузка реальности. Мы часто проэцируем негатив поэтому в наших же интересах быть просоленными. Вот это и есть обида когда на запрос чакры сахасрары в ответ идет импульс "токсик-таранька" вместо полноценной железы и дети инстинктивно плачут выводя соль а взрослые поднатужившись издают скрежет зубами и делают новые глупости из за чего страданием приближают своё перерождение. Матери, которые не едят тонны соли во время кормления грудью имеют более спокойных младенцев, впрочем есть закон который заключается в том, что всё что ещё не произошло уже произошло и ведёт к росту осознанности всех вселенных отражающих друг друга. Дождь пошел. Громыхает.. Хорошо.. Есть о росте свободы волепроявления до абсолютного в случае правильного понимания своего личного относительно всего личного и его ограничении в случае непонимания или намерянного волепроявления не соответствующего позиции личного относительно всего. Другими словами это путь к состоянию будды как понимание дхармы или бхакти йога. И ещё закон о возможности развития пока страдание от тебя другими или собственное страдание не превысят пользу от тебя для всего, после чего следует "естественное" или "насильное" перерождение. Видимые и невидимые страдание и польза в причинах и следствиях. Все три закона одно. Ум двойственный приходится писать так много слов. 
Дети лучшие по техникам Шивы и их не нужно учить. Они ложатся на спину и свободно расположив руки и ноги начинают ловить центр. Сначала они "засыпают" (тента волна), потом прислушиваясь к телесным ощущениям, нащупывают вниманием ноги, руки, живот, сердце, голову и "усилием" чего-то там скользящими скачками движут по чакрам нетелесное ощущение центра, присутствующее у свободных от некробиозной пищи и соли. Когда скользящее присутствие между вдохом и выдохом совпадёт с "точкой" одной из чакр произойдёт молниеносное ощущение центрирования, которое нужно удержать чтобы "войти". Вход это вневременье чего ум боится и возможно будет снова и снова подходить и отступать. 
Дети чаще фиксируют центр на животе (Манипура). Если концентрация внимания совпадёт с ним следует познание пустоты после цветослияния однако прежде возможно разматывание ахамкары если кундалини еще не прошло чакру свадхистхану (страхи, тревоги, кошмары, радости, обиды из прошлых воплощений пока не "отмотается" до ом-поля когда появилась ваша искра. Там где сознание отразилось в точке соприкосновения вселенных с разными физическими параметрами. Где искры с новым сознанием соответствующим новому измерению проходят адаптацию в рокоте ом поля как хоровод светомыслящих "хрустальным перезвоном" искр вокруг непрерывно испуcкающего новые искры "фонтана". В буддийской трансовой музыке где в низкочастотном оммммм перекликаются хрустальные звуки есть схожесть с этой атмосферой неги. В каждом бардо есть такое ом-поле с "фонтаном"  но вибрация ом везде отлична частотой. Если есть память абсолютно черного контраста ом и его рокота, есть абсолютное приятие и прощение то  через манипуру возможно слияние на что способны только дети и будды.  
Анахата  (сердце) - любовь без условностей. За этой дверью ОН,ОНО,ОНА как высшее существо которое определяет урок искре и само извлекает из него таковой (действительно кому ещё судить как не абсолютной любви ?) сюда противопоказан вход демоническому но это не поможет потому что сердце есть у всех и рано или поздно это случится и тогда демоническое постепенно перерождается в страдании познавая безусловную любовь.
Вход в центр сахасрары это выход в наш мир. Будет наростающий гул нашего бардо(мира) и отделение сферой но прежде концентрация на анахате(сердце), нужно получить "добро" на это за заслуги перед всем в бхакти. Эти две чакры работают вместе. Вы будете выбирать реальность для всего в соответствии вас.  Ведь вы, в крайнем случае, можете превратить своё будущее в ад ради того чтобы вытянуть из него других, или свою жизнь в рай, но в ад жизнь других. 
Все кого вы когда-либо, где-либо и как-либо встречаете на своём пути, связаны с вами. Чем сильнее связь, тем сильнее это проявится в ваших с ним отношениях. Вы можете выбирать будущее для всего в соответствии ваших дхармических связей но это уже предопределено потому что существо из сердца всё знает наперёд и ваше волепроявление в роли "бога" это очередной урок трансцендентности.
Исполнять "шавасану", эта асана будет тем космодромом с которого вы "улетите". То есть лежа на спине использовать техники релаксации (ощущения налитости и расслабленности каждого органа от пальцев ног до маковки головы) и вспоминать СИНЬ НЕБА параллельно концетрируясь на своём сердцебиении стараясь контролировать его. Хотя тем кто уже развязан не нужно ничего они уже в нервикальпа-самадхи то есть в всепроникающем сознании без ума. Необходимо в начале осмысленно небольшими порциями читать текст Бхагавад-Гиты с комментариями Прабхупады и в живую примерять к миру осознание написанного. Просыпатся на рассвете потягиваясь всем телом и делать после омовения пранаяму. В последний месяц зимы начнёте просыпатся как младенец от блаженного ощущения. Из за того что кундалини проходит чакру свадхистхану пойдут сны о прошлых жизнях где вы будете видеть тех с кем связаны в теперешней. Есть некая цикличность наших изменений из жизни в жизнь которая определяет дхарму с кем,как и почему вы будете связаны в нынешней жизни что есть колесо сансары. То что когда-то случилось, снова отразится, пока не будет развязано приятием всех сторон. Эти сны о прошлых жизнях показаны вам имперсональным (хоть потом вы увидите частное как причину этих снов, но я уже говорил что все частное часть целого). Сны со страданием своим и чужим, но и с радостью тоже. Все время вы сознаете себя частью целого и действуете соответственно. Весной помимо всего потихоньку бегать в не синтетической обуви чтобы потеть и смывать остатки ненужного организму балласта. Полностью отказаться от соли. В это время обусловленные души с кем вы связаны по прошлым реинкарнациям, неосознанно оказывают вам сопротивление в вашем росте, что связано с вашей  кармой. Возможно, вас без вашего ведома будут использовать ясновидящие чтобы "лететь". Вы продолжаете бегать, делать гимнастику и ощущать,  как последовательно активизируются чакры. Активация манипуры с ветерками в этой чакре сопровождается повышенной энергией и желанием двигатся. Сила энергии такова, что вы уже не можете быть в покое, это рождает спонтанность. Вы спите уже намного меньше, потому что высыпаетесь. Пища переваривается молниеносно. Вы вспомните заново всю ту гамму ощущений, которая была присуща вам в детстве. Ведь вы теперь думаете всеми чакрами, всем позвоночным столбом. Когда появится ощущение молний-мыслей над головой (ветерки но осмысленные) что будет означать что кундалини прошло сахасрару и брахман уже в контакте с вами вы готовы вспомнить атман. Вспомнить ВСЁ. По времени это будет май - начало июня. Ваше сердце к этому моменту будет достаточно натренированным. Сердцебиение плавное, спокойное, редкое. Взрослые кто никогда не занимался до этого йогой имеют большое количество аберраций и им трудно от них избавится они не ощущают столбовые участки мозга и не могут осознанно в бодрствующем состоянии переключится в тента волну. Йога в таком случае использует коноплю. Её курение или употребление вытяжек на основе молока гасит кундалини. Йога использует это растение сразу после цветения в свежем, необработанном виде как умеренное добавление в салат прасада (малый пучок из 2-3 низкорослых растений мужского и женского вида в предложенном богу салате), в таком случае наркотический эффект минимален и незаметен. Достигается снижение ограничений ума без потери способности к осмыслению что помогает йогу в шавасане центрировать внимание на анахате и за счет свойст растения снизить сердцебиение что обратной психофизиомоторикой осознанно даёт возможность войти в состояние тента волны. Используется растение единожды, когда кундалини уже "играет молнией-мыслью" над сахасрарой. Нетелесное ощущение "ветерков" похоже на ощущение движения наэлектризованного предмета. Это ощущение будет "мыслится" информативно-сжатыми бессловесными образами чему предшествуют месяцы пранаямы, хатха-йоги, раджа йоги и крия-йоги и без чего в конопле нет смысла. Напоследок нужно толкнуть кундалини и избавится от желчи то есть незадолго до того как будет принят прасад с коноплёй бег трусцой с закидыванием пятки к икре и потом питьё большого количества воды без соли "до всрачки" по принципу как это делают с солью в очистительном упражнении  "раковина" (Хоть это действительно чистит желудок тому кто практикует подобное с солью атман не вспомнить. И потом это нужно не всем а лиш тем у кого много желчи в силу их физиологии и предрасположенности в питании. Дело не в том что она нейтрализует коноплю а в том что когда её много это мешает достигнуть нужного состояния в шавасане по сути подобного апное или анабиозу). Шавасана это для того чтобы вспомнить. Аватары и дети способны обойтись без конопли что пожалуй высший пилотаж бытия. То есть они не спят во сне который мы назвали реальностью. Употребление конопли кармически хуже нежели вы переключились бы в тента волну без неё. Существенно. Но в принципе они все прошли это. Те кто станет когда-то буддой. Тот кого почитали аватарой и кто безудержно играл усмирится мудростью будды в реке перерождений дхармы. В шавасане концентрируясь на сердцебиении осознанно снижать его попутно вспоминая СИНЬ НЕБА, которая будет отпечатана в памяти если пробежатся к реке, где после плаванья сидеть в лотосе и делать пранаяму наполняясь солнечным днём попутно закрывая и открывая глаза для запоминания чистоты неба. После того как в шавасане сердцебиение снизится, так чтобы это стало похоже на "необычный сон" (тента волна) представьте частицу материи и что вся материя состоит из этих частиц, а частица состоит из поля, а поле едино. Забудьте химию. Её нет. Есть одна частица энерговзаимодействие которой создаёт роды атомов. Вы действительно вспомните существо-бога в сердце и будете видеть тело изнутри. Это уже вневременье и что-то что, перемещаясь осознанием, может выйти через канал брахмана (место соединения швов черепа) как сфера хоть когда это растворено в теле, то это как осознание. Всё это начинается в анахате служащей дверью в иное бардо, потому что когда будет коррекция будущего, то за согласие или несогласие с этим будущим отвечает малая искра в нём. Это персональный атман - "я". У атмана есть "V" резонатор. Видимо V-тилак на лбу вайшнав  намекает на него. Неотождествленная сфера чье восприятие в миллионы раз шире человеческого и которая является точкой коррекции реальности нашего мира не есть персональный атман но его сновидение. Персональный атман за пределами нашего мира который есть ПОЛЕ деятельности персональных душ но персональное это сон общей души потому что Атман-Брахман один и всё есть он.    Существуют имперсональные   п р е с н ы е   сферы  для памяти ума попавших под иллюзию ввиду нехорошего поведения в прошлых реинкарнациях кого используют в нынешней как "лошадь" в причинно-следственном узоре будущего и для тех, кто желал почти невозможное.  Главный персональный атман (Параатман?) испытывает нас, пока во вселенной не появится тот, кто получит право изменить всё вплоть до физических параметров. После того как вы всё вспомните в вечном, очень скоро забудете снова, что связано с будущим и вашей связью с другими. Только после десяти лет вы вспомните атман понастоящему, причину чего поймёте потом. 
Тасуя реальность сознанием персонального атмана вы будете запутыватся в этом водовороте, потому что он не видит изначального сознания он его результат. И только когда приходит осмысление этого персональный атман перестанет самостоятельно распутывать клеши и получит возможность слится с абсолютом. Про подтасовку качественного бытия вообще молчу. Полагаю что всё волепроявление душ осуществляет Параатман.  Параатман чем-то напоминает машину. С помощью вилки-резонатора изменяя частоту он способен попадать в "сейчас прошлого и будущего" то есть настраиваться в унисон с "сейчас когда-то" словно в нём фрактально записано всё "сейчас".  Он мыслит частотой проходя неопределённый "коридор" времени о чем явствует память йога. Параатман способен создавать иллюзию-эмулятор имперсональной пресной сферы для ума тех чей атман не имеет права в этой жизни существенно корректировать будущее. То есть свой атман смиренно принимает судьбу и почти не вмешивается по кармическим причинам иначе будет хуже в следующей. Порой ахамкара частично или полностью иллюзия потому что Параатман (возможно самая большая персональность) по кармическим причинам желанием тех кому мы должны способен имитировать это воздействуя на ум. Параатман меняя частоту вилки-камертона способен незримо быть в разных точках замедленного "сейчас" он в процессе коррекции реальности многократно подходит к сахасраре людей программируя их сознание излучаемой частотой. Также полагаю что все имперсональные сферы нашего мира без V не зависимо от степени их насыщенности и широты восприятия действительности то есть от сфер чье сознание по восприятию в миллионы раз выше человеческого до пресных сфер есть  волепроявление персональных душ но посредством Параатмана то есть это он создает видимость этой игры разной по качеству. То есть наш персональный атман-искра спит в ом поле абсолютной контрастности а залогом его волепроявления есть Параатман поэтому я не могу сказать с абсолютной уверенностью что всё лиш сновидение в том смысле что реальность подчиняется дхарме залогом существования которой есть Параатман. Словно мы дети которые учатся волепроявлению у того кто является его залогом.  Думаю, пока мы живы мы не узнаем  всей правды. Может это супермашина призванная перенаправлять возможности причинно-следственным путём частоты? Смущает живость памяти перехода между разным бардо, когда атман с "V" резонатором трансформируется в них. Может машина обладать сознанием, переходить в другое бардо и при этом изменять свою суть?  Думаю, в этом месте некие женщины весело посмеются над моим рассуждением "видя" почему я задаюсь таким вопросом по сути размышляя над ипостасью.
Если якобы имперсональная сфера без "V" резонатора, диаметр которой приблизительно равен расстоянию между зрачками человека, движется в вневременьи, словно в месячную ночь то вероятнее всего это иллюзия волепроявления(впрочем насколько я могу судить любое волепроявление как коррекция реальности посредством сферы не зависимо от степени её трансцентдентной осознанности и восприятия иллюзия волепроявления). Воспринимается йогами прозрачной бесплотной субстанцией с оптической границей во время движения, когда они смотрят её "глазами" как бы из сердцевины. Излучает собственный свет освещая застывшую реальность. Объекты материи видимы в остановившем своё течение мире как в ясную месячную ночь или вечер.
 Отсюда название "месячный брахман". Это Параатман записывает в память "обрезанную версию" себя тем чей атман вынужден проходить уроки недвойственности из за того что желал быть богом или чем-то подобным. Того, кто желал стать богом, ждёт чистилище желаний. Очистившись, он может быть чем-то и станет, но прежде будет страдать. Параатман помогает желаниям сбытся, но ведь желают все и результат как сумма этих желаний - это наш мир.
Можно догадыватся о наличии поблизости иллюзии волепроявления сферы персонального атмана по щелчку с той стороны куда она ушла в безвременье и одновременным "провалом волны" мысли свидетеля с ощущением в области сахасрары. То есть если была коррекция реальности те кто "в курсе" сразу схватят суть, что кто-то или что-то присутствовал (ло) в этой точке времени. Параатман ничем не выдаёт себя если у него не было такой цели хотя свидетельство присутствия неотождествлённой сферы персонального атмана происходит по его воле как впрочем и сама иллюзия персональности поддерживаемая  искушением волепроявления что необходимо для развития вселенной в познавании себя.  Не переживайте за свою персональность она есть. Для нас. Ощущение в области сахасрары и щелчек  происходит в тот момент когда из обычного хода времени растворённое (в теле человека) сознание персонального атмана как его проэкция на мир переходит в обычную свою форму сферы и снова уходит в вневременье.  Пожалуй нужно акцентировать ваше внимание на том что представлять себе персональный атман как сферу будет верно только как его осознанную точку коррекции реальности посредством Параатмана потому что это его сновидение вариантов волепроявления. То есть атман это нечто большее чем тасующая реальность сфера. Наш персональный атман вне мира в пустоте абсолютно черной контрастности где искромётный "фонтан".   Память сферы подразумевает линейность события  не смотря на её хитромудрое переплетение  перемещений  в шриватсе времени и это стандартно для человека.  Это к тому что следующая ступень сознания  это где сферы уже нет но есть четырёхмерное восприятие реальности "везде сейчас" то есть не только осознанная недвойственность в данном отрезке времени в нашем понимании но недвойственность "везде сейчас" одновременно если можно тут говорить о каком либо времени вообще и подтасовка реальности в таком случае иная. Это будет Чистое Дыхание вне какого либо времени сознающее себя всем, всегда, везде без акцентов "это тогда, а это сейчас","это я, а это то"  то есть для этого сознания время некий узор который виден как собственное тело где всё, всегда, везде - "я без я".  А те четырёхмерные "я"  где  персональность  сохраняется (есть и такие)  это внешняя  матрёшка нашего персонального атмана. Эти строки  "в нашем сейчас" также в  " ихнем сейчас " и мы это они эти четырехмерные глаза вечности. 
У персонального атмана для каждого бардо своя ахамкара и при переходе между бардо меняется его сознание. В мандале тоже атман. Атман везде. Всё уже спланировано до следующего изменения физических свойств вселенной когда должен появится аватара аватар (супербудда) рождённый бесконечными восьмёрками бодхисаттв, после чего он снова пройдёт все формы существования в условиях позволяющих ему быть. В который раз всё изменится и никто явно не будет помнить этого изменения. И странник  в новом пути что меня поражает ввиду бесконечности. 
 Сфера-атман настроившись мыслью-частотой, проходит неопределённый "коридор" в застывшую пространственно временную точку, ищет объект живой или не живой материи и "растворившись" в нём уже в режиме времени анализирует произведённую ранее коррекцию материи вне времени. Начинает "мыслить" перебирая все возможные варианты и перепрошивает всю вселенную шриватсой во времени иначе носится коридорами вневременья перекраивая всё. То есть материя это проэкция мысли вне времени о чём эгоцентричному уму лучше не вспоминать настолько это антиподно его восприятию времени если только не ставится целью его исчезновение. Атман вызывает различные телесные и ментальные ощущения, воздействует на саму материю. Серия таких коррекций вызывает необходимую причинно следственную цепочку событий дающую общее изменение реальности. Будет утверждена только та реальность, с которой согласится брахман, персональная душа-атман и ум когда вспомнит. После того как вы "проснётесь" и ум вспомнит выбранную реальность настоящего, прошлого, будущего согласившись и подтвердив свой выбор, глаза увидят сдвиг реальности. Последнее формальность, потому что ум хоть и живёт прошлым принадлежит будущему которое тасуется. Это будет похоже на дрожание горячего воздуха с плавной сменой насыщенности цветовой гаммы в более яркую и сочную, если будущее лучше или в более блеклую сторону если впереди прозябание. Так как в точке расходящихся конусов возможного меняется акцент материи относительно прошлого и будущего то в настоящем меняется ваше тело и окружающая вас материя-действительность  следствием чего будет  изменчивость восприятия цвета в дрожащей дымке реальности.  Их ум ничего помнить не будет потому как формируется прошлым которое меняется  по выбранному оптимуму для вселенной. Здесь скрытое от ума. Здесь боги. Здесь трансформации. Здесь то что будды называют "заматереть" когда превышен их лимит дхармы что есть предохранительным механизмом  вселенной от самоуничтожения если будда грозит её существованию.
Должен предупредить, что чем больше вариантов реальности было рассмотрено, тем больше развилок дежавю будет в жизни. Это не всегда приятные дежавю, иногда они становятся  психоделической ношей для балансирующих на грани хотя с другой стороны это способствует яма йоге. Да и самоё главное. Никто ничего не тасует. Это иллюзия. Этой иллюзии подвержены персональные атманы. За них всё уже решено когда, кто и как будет менять реальность.
Все идет по плану как бы не самовольничали персональные атманы.
Освобождение от персональности возможно когда останавливается желание проявлять волю, то есть обладать и влиять на ход причинно-следственных связей. Когда у моторной лодки глохнет двигатель и наступает тишина, она становится одним целым с потоком. Но единственным правильным способом является бхакти йога с помощью её можно нащупать провидение и увидеть его в теле мира, что меняет качество сна, то есть даёт возможность понять дхарму. Если карма это инерционная волна в океане причинно-следственных связей, то дхарма её пенистый гребень выхваченный взглядом. Дхарма частного это кто вы сейчас относительно всего, а не тот,  кто был вчера или будет завтра. Это законы взаимодействия. Естественные ваши возможности определяют ваш жизненный статус, желание изменить его не двигает волну, оно принадлежит ей - волна движет вашим желанием в соответствии общим взаимоотношениям дхармы.   Всё что в буддизме отрицает атман это не буддизм. Это как если бы отражение в зеркале стало бы отрицать своё существование и ничего бы от этого не изменилось. Настоящий будда вероятно будет молчать про атман понимая что те кто его вспомнят(а вспомнят персональный), будут бится как рыба об лед, запутываясь в клешах снова и снова. Суть персонального атмана такова, что даёт ему соблазн на освобождение, но когда программируется будущее с целью развязывания клешей то это опять запутывает его в них потому что выбирая реальность ищет качество и отождествляется. То есть это как собака, которая гоняется за своим хвостом и которая лает на идущих путников, потому что сама на цепи. Слово "атман" подразумевает единственное число, но в действительности это необьятная недвойственность. Поэтому это узел клешей ОБЩЕЙ ахамкары через отождествление в иллюзии существования в зеркале пустоты. Выражение "не суди и не судим будеш" имеет гораздо более глубокий смысл чем это обычно понимают. Вы судите кого-либо через его отождествление с кем чем-либо и этим тут же связываете себя, потому что зеркало одно на всех, а значит вы судите себя - адвайта. Этот круговорот причинно-следственных связей постоянный. Когда вы перестаёте судить, то этим освобождаетесь и освобождаете того, кого вы перестали отождествлять с кем, чем либо. Да если ищете будду, то ищите его в себе. Если ищете бога, то посмотрите вокруг себя и на каждого. Если ищете бодхисаттву, то ищите там, где никто не ищет. Если ищете свободы не судите. Будущее в соответствии с дхармой выбирают ВСЕ и вы не исключение. Но ум вспоминает свой выбор только когда приходит время этому.
Атман не предел сущего.
Полного исчезновения сознания нет, потому что пустота дарящая то чему нет слов это тоже сознание. Из пустоты снова рождается вибрация-свет из которого состоит всё. Это будда и его возможности абсолютны. Он всё и для него смысл игры в зеркало пустоты пустота поэтому если это случилось то ребёнок-будда (именно ребёнок потому что это всегда дети) вероятней всего использует данное тело для разматывания общей ахамкары за счет направленной из надвременья драмматизации если станет на путь бодхисаттвы. 
Смеюсь перечитывая всё и представляю себе как это будет представлятся другим. В общем бесполезное занятие. Помолчим  :-)

 

Буддийские праздникиЯзыческие праздникиПраздники Индии



Обновлен 11 авг 2017. Создан 11 мар 2017



  Комментарии       
Всего 14, последний 9 час назад
toolkit 21 мар 2017 ответить
Раньше было более подробно но подумав написал так. Бхакти-йога вам в помощь. Более не надо.
aquatoria 06 мая 2017 ответить
Группы крови сравниваю с дошами и варнами по причине инерции перетасовки ДНК. Гены передаются блоками и меньше единичными аллелями через кроссинговер. То есть "набив" глаз морфологически можно выделять тот или иной тип. Конечно нельзя прямо связывать группы крови с дошами и варнами но некая тенденция есть. Можно к примеру с большой вероятностью сказать о монголоиде что у него третья группа крови а о высоком скуластом человеке с больши носом что у него первая. Вторая группа крови у европейского типа итп. Я пишу об этом исключительно для того чтобы вы всегда смотрели вокруг пытаясь понять дхарму. Смысл и польза в чем есть, при чем большая нежели вы полагаете смотря на это памятью одной жизни.
aquatoria 06 мая 2017 ответить
Для тех кто помнит атман иначе а именно как множество различных я в разных бардо. Всё правильно. Но сфера-атман с V вмещает в себя все ваши я при чем для каждого случая своя память ахамкары. При переходе между слоями вселенной его память и сознание видоизменяется соответственно. Персональный атман как рабочий элемент бытия служащий определённым целям о которых сам он не знает и потому бхакти йога вам в помощ. Вам не нужно фанатично стремится вспомнить атман придёт время и вы его вспомните само собой. Когда небудь.
aquatoria 09 мая 2017 ответить
Когда сфера покидает тело через канал брахмана это не означает что что-то постоянно в теле а потом выходит как нечто автономное. Всё есть эта сфера и всё в ней. Всё есть сознание. Сфера атмана это человеческое восприятие и для человека. Всё есть атман но вы будете помнить только то что вам положено в соответствии с вашей дхармой. Человек создан для этого сознания.
yoga-em 16 мая 2017 ответить
Этот текст напоминает мне тексты последователей Золотова.
Только у них все -таки знаки препинания присутствуют и ошибок нет грамматических.
toolkit 17 мая 2017 ответить
Таким "просветленным" я являюсь недолго. Около полтора года. Как то так сразу всё вспомнилось в 35 лет и появился подобный текст. Около десяти лет назад до этого занимался йогой. Когда вспомнил понял что подобные "полёты" как выбор будущего у меня с детства. Только ум это забыл.
toolkit 17 мая 2017 ответить
То есть я не описываю прошлое и будущее. Не описываю астральную "войну" когда подобные мне "дублируют" друг друга. То есть противостояние воли персональных атманов хитромудро переплетено. Не описываю что мне пришлось узнать и увидеть о таких как я. Мы живем не замечая а порой и не имея возможности замечать множество вещей лиш по той причине что не знали о их существовании.
toolkit 17 мая 2017 ответить
В детстве в "шавасане" тоже вспоминал "синь неба" что видимо врожденное качество человека как генетическая память. Я говорю что ум вспомнил в 35 лет. Но я помнил атман и раньше но всегда забывал что было связано с будущим и ответственностью. Атман не только в шавасане. Это возможно наяву. Так было в детстве. То есть после того как я трансово видел в детстве техники прошлого то применял их как игру ради того чтобы "летать". Мне тогда было года два три.. на глаз.
toolkit 17 мая 2017 ответить
Телепатия есть разная. Есть память брахмана как дежавю происходящего вплоть до памяти чужих мыслей. Есть физиологическая как немая мысль через сахасрару у чистых или как видение через аджну у детей и женщин. Но всё это в атман-брахмане и по его проявлению. Люди стремятся к подобному не понимая что это не их способности но проявление брахмана как и вообще всё.
toolkit 17 мая 2017 ответить
Я говорю о боге. Он не персональный и не имперсональный. Он просто есть. И всё в нём. Он очень легкий. Он дыхание. Он неуловимое сознавание. Он не судит. Он не выбирает, выбираем мы и для этого мы нужны. Никто нас не наказывает. Есть дхарма как законы взаимодействия определяющие в причинно-следственных связях иллюзию персональности именуемую кармой.
toolkit 23 июл 2017 ответить
В тексте я советую книгу Бхагавад гиту но забыл добавить чтобы вместо Кршна частично ставили слово "параатман" и тогда все станет на свои места.
toolkit 11 авг 2017 ответить
Да ещё. Для тех кто помнит прошлые реинкарнации. Не действуйте на основании их памяти, и не отождествляйте. Это клеши. Атман один а значит линейность реинкарнации иллюзия обусловленная клешами. Это отражения чьи клеши соответствую вашим.
toolkit 11 авг 2017 ответить
Или всё же действуйте. Это будет отработкой клешей. Хотя что касается лилы то есть игры реальности то понимая что всё что происходит есть атман все советы не имеют веса. Атман определяет каждую вашу эмоцию и каждый вздох.
toolkit сегодня ответить
Может кто тоже знает о чем я пишу ? Смотрю Гаутама родился 4-го или 9-го июня. Я родился 8-го июня. Буддисты говорят что июньские все такие. А вот еще у меня шишка есть небольшая вверху затылка. Пару раз слышал в экстримальном состоянии некую "прозрачную вибрацию" которую сначала принял как ультразвук но закрыв от неожиданности уши понял что это где-то в темени. Биоробот ? У меня первая отрицательная группа грови. Вроде всё.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Flag Counter